Super Team

Информеры - курсы валют

немного о нас

Специалисты компании «Экспресс Консалтинг» работают на рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг уже свыше 15 лет.

За это время нами накоплен огромный опыт в ведении бухгалтерии и кадрового делопроизводства для предприятий самых различных направлений деятельности – от строительного бизнеса до розничной торговли.

 
Наши услуги

Специалисты ООО "Экспресс Консалтинг" предлагает вниманию клиентов полное бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса в случае, если в штате Вашей компании не предусмотрена должность счетного работника.

 
Наши консультации

Специалисты ООО "Экспресс Консалтинг" всегда рады ответить на любой Ваш вопрос, связанный с трудностями, встречающимися в бухгалтерском учете.

Услуга БЕСПЛАТНА.

 
Уважаемые налогоплательщики – российские организации!
13.09.2010 00:00
PDF Печать E-mail

Федеральная налоговая служба информирует о внесении со 2 сентября 2010 года Федеральным законом от 27.07.2010 № 229-ФЗ существенных изменений в статьи 23, 83 - 85 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в части учета организаций.
      В частности, со 2 сентября 2010 года:
      постановка на учет, учет изменений в сведениях, снятие с учета российской организации в налоговом органе по месту нахождения филиала, представительства осуществляются на основании сведений единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
       постановка на учет, учет изменений в сведениях, снятие с учета российской организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения (за исключением филиала, представительства) осуществляются на основании сведений сообщений, представляемых российской организацией согласно подпунктам 3 и 3.1 пункта 2 статьи 23 Кодекса;
      в связи с вышеизложенным заявление о постановке на учет по форме №1-2-Учет, заявление о снятии с учета по форме №1-4-Учет, утвержденные приказом ФНС России от 01.12.2006 №САЭ-3-09/826, не применяются;
       уведомление о выборе налогового органа, в котором может быть осуществлена постановка на учет российской организации по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, находящихся в одном муниципальном образовании, городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге, на территориях, подведомственных разным налоговым органам (далее – уведомление о выборе налогового органа) представляется в налоговый орган по месту нахождения российской организации.
      В настоящее время ФНС России ведет работу по изданию соответ-ствующих приказов, утверждающих новые редакции форм сообщений, представляемых российскими организациями согласно пункту 2 статьи 23 Кодекса, иных документов, используемых при учете организаций и физических лиц, а также заявлений №Р13001, №Р14001 и уведомления №Р13002, предусматривающих возможность внесения сведений об изменении места нахождения филиала (представительства), наименования филиала (представительства).
      До утверждения в установленном порядке вышеуказанных форм в новой редакции ФНС России рекомендует:
      1) В случае изменения места нахождения филиала (представитель-ства) одновременно с действующими формами заявлений №Р13001, №Р14001 и уведомления №Р13002, которые заполняются с указанием сведений о создании филиала (открытии представительства) и прекращении филиала (закрытии представительства), представлять (направлять) в регистрирующий орган заявление в произвольной форме о факте изменения места нахождения данного филиала (представительства). При заполнении форм прежний и новый адреса филиала (представительства) указываются полностью (почтовый индекс, код региона, район, город, населенный пункт, улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), номер корпуса (строения), номер квартиры (офиса)).
      ФНС России обращает внимание, что невыполнение организацией указанных условий приведет к невозможности осуществления налоговым органом процедуры снятия с учета организации в налоговом органе по прежнему месту нахождения филиала (представительства) и постановки ее на учет в налоговом органе по новому месту нахождения филиала (представительства) в связи с изменением места нахождения данного филиала (представительства).
      2) Сообщение, представляемое организацией в соответствии с подпунктами 3 и 3.1 пункта 2 статьи 23 Кодекса в налоговый орган по месту ее нахождения, о создании обособленного подразделения (за исключением филиала, представительства), о внесении изменений в ранее сообщенные сведения о таком обособленном подразделении, о закрытии обособленного подразделения представлять (направлять) в налоговый орган по рекомендуемым формам соответственно №С-09-3-1, №С-09-3-2 (прилагаются). При этом документы, подтверждающие создание обособленного подразделения, организацией не представляются.
      3) Если сведения об изменении места нахождения обособленного подразделения организации сообщаются налоговому органу с использованием действующей формы сообщения №С-09-3 (со сведениями о закрытии и об открытии обособленного подразделения), то одновременно представлять в налоговый орган заявление в произвольной форме о факте изменения места нахождения данного обособленного подразделения. Непредставление указанного заявления приведет к невозможности осуществления налоговым органом процедуры снятия с учета организации в налоговом органе по прежнему месту нахождения обособленного подразделения и постановки ее на учет в налоговом органе по новому месту нахождения обособленного подразделения в связи с изменением места нахождения данного обособленного подразделения.
       4) Уведомление о выборе налогового органа представлять (направлять) в налоговый орган по месту нахождения организации по рекомендуемой форме №1-6-Учет (прилагается).
        Одновременно ФНС России обращает внимание, что реализация положений Кодекса, предоставляющих право организациям и физическим лицам представлять в налоговые органы сообщения согласно пункту 2 статьи 23 Кодекса, заявления о постановке на учет (снятии с учета) и уведомления о выборе налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС), а также получать по запросу документы, подтверждающие постановку на учет (снятие с учета) в электронном виде по ТКС, возможна после утверждения соответствующих порядков, предусмотренных нормами Кодекса, наличия у организаций и физических лиц электронной цифровой подписи и внедрения в промышленную эксплуатацию соответствующего программного обеспечения.

форма № С-09-3-1 (порядок заполнения);
форма № С-09-3-2 (порядок заполнения);
форма № 1-6-Учет (порядок заполнения).

 
Вниманию кредитных организаций и их филиалов!
10.09.2010 00:00
PDF Печать E-mail

Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 229-ФЗ «О внесении изме-нений в часть первую и часть вторую налогового кодекса Российской Федера-ции и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием за-долженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования» (далее – Закон 229-ФЗ) внесены из-менения в положения пункта 1 статьи 86 Налогового кодекса Российской Феде-рации, согласно которым с 1 января 2012 года (в соответствии с пунктом 3 ста-тьи 10 Закона 229-ФЗ) устанавливается обязанность для банков  представлять в налоговый орган сведения об открытии или о закрытии счета, об изменении ре-квизитов счета организации (индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский каби-нет) только в электронном виде.

 
Письмо ФНС России от 14.05.2010 № ШС-37-3/1583@
08.09.2010 00:00
PDF Печать E-mail

Письмо ФНС России от 14.05.2010 № ШС-37-3/1583@  О налогообложении акцизами спиртосодержащих лекарственных средств

      Федеральная налоговая служба по вопросу о налогообложении акцизами спиртосодержащих средств: «Красители и дополнительные материалы для проведения пробоподготовки и in vitro диагностического окрашивания образцов биологических материалов в медицинских целях» и «Наборы красителей для диагностического окрашивания in vitro образцов биологических материалов в медицинских целях», предназначенных для использования в диагностических медицинских целях (далее – изделия для диагностического окрашивания), сообщает следующее.
     Положениями подпункта 2 пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) установлено, что спиртосодержащая продукция (растворы, эмульсии, суспензии и другие виды продукции в жидком виде) с объемной долей этилового спирта более 9% признается подакцизным товаром. При этом лекарственные, лечебно-профилактические, диагностические средства, прошедшие государственную регистрацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр лекарственных средств, как подакцизные товары не рассматриваются.
      Статьей 4 Федерального закона от 22.06.1998 № 86-ФЗ «О лекарственных средствах» (далее – Федеральный закон № 86-ФЗ) лекарственные средства определены как вещества, применяемые для профилактики, диагностики, лечения болезни, предотвращения беременности, полученные из крови, плазмы крови, а также органов, тканей человека или животного, растений, минералов, методами синтеза или с применением биологических технологий. Также к лекарственным средствам отнесены вещества растительного, животного или синтетического происхождения, обладающие фармакологической активностью и предназначенные для производства и изготовления лекарственных средств (фармацевтические субстанции).
      Таким образом, из данной нормы Федерального закона № 86-ФЗ следует, что вещества, применяемые для диагностики болезни, включены в понятие лекарственных средств и, следовательно, на эти вещества распространяются нормы и требования, регламентируемые названным Федеральным законом.
      Как следует из вышеизложенных положений подпункта 2 пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса, для освобождения диагностических средств от налогообложения акцизами требуется их государственная регистрация Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и занесение зарегистрированного средства в Государственный реестр лекарственных средств.
     В соответствии со статьей 19 Федерального закона № 86-ФЗ лекарственные средства могут производиться, продаваться и применяться на территории Российской Федерации только в том случае, если они зарегистрированы федеральным органом контроля качества лекарственных средств. Средство, зарегистрированное как лекарственное, заносится в Государственный реестр лекарственных средств.
     В отношении ввозимых лекарственных средств пунктом 5 статьи 20 Федерального закона № 86-ФЗ также установлено требование их обязательной регистрации в Российской Федерации.
      Документом, подтверждающим факт государственной регистрации лекарственного средства, является регистрационное удостоверение о его государственной регистрации в этом качестве.
     Указанный в выданных на рассматриваемые изделия для диагностического окрашивания регистрационных удостоверениях (№ ФСЗ 2010/06173 и № ФСЗ 2010/06174 от 02.02.2010) присвоенный этим изделиям позиционный код по Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93 (93 9816) подтверждает, что они принадлежат к тому же классу, что и лекарственные средства, т.е. к классу «Медикаменты, химико-фармацевтическая продукция и продукция медицинского назначения» (код 93 0000).
     Вместе с тем, согласно позиционному коду, присвоенному лекарственным средствам (93 0100), они отнесены к иноаспектной («нулевой») группе, т.е. (как указано в вводной части ОК 005-93) к группе, не содержащей видов продукции и образованной по признакам, отличающимся от признаков группировок основного классификационного деления. Разработку «нулевых» группировок осуществляют министерства, ведомства для решения конкретных экономических задач.
     На основании изложенного отнесение к лекарственным средствам того или иного вида продукции производится исходя из наличия сведений об этом виде в Государственном реестре лекарственных средств.
     В то же время позиционный код, присвоенный рассматриваемым изделиям для диагностического окрашивания (93 9816), определят их вид как «Наборы реагентов для клинической лабораторной диагностики» и относит их к отдельной самостоятельной группе «Материалы и средства медицинские прочие» (код 93 9800), входящей в подкласс «Материалы, средства медицинские и продукция медицинского назначения прочая» (код 93 9000).
      Кроме того, согласно утвержденному приказом Росздравнадзора от 09.11.2007 № 3731-Пр/07 «Номенклатурному классификатору изделий медицинского назначения» (предназначенному для применения при осуществлении названным ведомством государственной функции по регистрации медицинских изделий), красители и наборы красителей определены (в Приложении 1 к названному Классификатору) как вид медицинских изделий.
      Таким образом, рассматриваемые изделия для диагностического окрашивания по своим признакам как лекарственные средства не классифицируются.
      При этом выышеуказанные регистрационные удостоверения также подтверждают, что рассматриваемые изделия для диагностического окрашивания являются изделиями медицинского назначения, отнесенными (в соответствии с ГОСТ Р 51609 «Изделия медицинские. Классификация в зависимости от потенциального риска применения. Общие требования») к классу потенциального риска 1 (т.е. определены как изделия медицинского назначения с низкой степенью риска) и разрешенными к импорту, продаже и применению на территории Российской Федерации.
      При этом данные регистрационные удостоверения не соответствуют указанному в письме от 29.12.2007 Росздравнадзора № 01И-901/07 формату регистрационного удостоверения на лекарственные средства.
      Совокупность изложенных данных свидетельствует о том, что рассматриваемые регистрационные удостоверения не являются документами, подтверждающими факт внесения рассматриваемых изделий для диагностического окрашивания в Государственный реестр лекарственных средств.
       В этой связи названным налогоплательщиком не выполнены установленные в подпункте 2 пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса условия отнесения спиртосодержащей продукции к не рассматриваемым как подакцизный товар лекарственным средствам, требующие представления в этих целях удостоверения о государственной регистрации этой продукции как лекарственного средства и внесения ее в этом качестве в Государственный реестр лекарственных средств.
      На этом основании положения, установленные в подпункте 2 пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса, на рассматриваемые изделия для диагностического окрашивания не распространяются.

Действительный государственный советник
Российской Федерации 2 класса                                                              С.Н.Шульгин

 
Анонс журнала «Московский налоговый курьер» 2010, № 17-18
24.08.2010 00:00
PDF Печать E-mail

Анонс «Московского налогового курьера», № 17-18, 2010

Столичные новости

Факты и документы

Установлен прожиточный минимум в г. Москве
Итоги работы столичного Управления Федеральной налоговой службы с убыточными организациями в 1-м полугодии 2010 года
Отозвана лицензия у московского банка
О лицензии на привлечение во вклады денежных средств физических лиц
Об инвестиционной политике в Подмосковье
В Московской области изменен порядок предоставления субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям
Создание территории инновационного развития в г. Москве
О прибыли государственных унитарных предприятий Московской области
Деятельность трех московских хлебозаводов заинтересовала столичное Управление Федеральной антимонопольной службы
Выплаты и гарантии муниципальным служащим в Подмосковье
Внесены изменения в столичный устав
Итоги работы Департамента земельных ресурсов г. Москвы
Утверждено Положение о Департаменте финансов г. Москвы
Введен запрет на розничную торговлю алкоголем с 22.00 до 10.00

Споры

Порядок возврата НДС
(постановление ФАС Московского округа от 22.07.2010 № КА-А40/7839-10).
Выставление требования об уплате налога
(постановление ФАС Московского округа от 23.07.2010 № КА-А41/7548-10).
Применение налоговых вычетов по НДС
(постановление ФАС Московского округа от 30.07.2010 № КА-А40/8141-10).
Исключение организации из ЕГРЮЛ
(постановление ФАС Московского округа от 02.08.2010 № КГ-А40/7906-10).

В инспекциях

ИФНС № 10
ИФНС № 17

Фондовые вести

Пенсионный фонд
СОЦСТРАХ

Библиотека бухгалтера

Тематические страницы

Предоставление льгот по уплате налога на имущество физических лиц и транспортного налога

УФНС России по г. Москве информирует

Налог на доходы физических лиц

Налогообложение доходов работников обособленных подразделений
Каков порядок уплаты НДФЛ организациями, в состав которых входят обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного счета?

Порядок применения ККТ

Техническая поддержка ККТ
Общество с ограниченной ответственностью заключило агентский договор с центром технического обслуживания ККТ. Оно планирует от своего имени заключать с клиентами договоры на техническое обслуживание, скрепленные печатью ООО. То есть у клиента будут необходимые документы для регистрации ККТ. Вправе ли налоговая инспекция отказать в приеме договора на техническое обслуживание с печатью ООО?

Общие вопросы

Уплата транспортного налога в случае угона автомобиля
Обязано ли физическое лицо уплачивать транспортный налог по автомобилю, находящемуся в розыске с 1995 года?

Налог на прибыль

Учет платежей, произведенных на территории иностранного государства
Российская организация имеет обособленное подразделение на территории Китая. Вправе ли она уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль на суммы налоговых платежей, произведенных на территории Китая в соответствии с налоговым законодательством этого иностранного государства?

Налог на добавленную стоимость

Подтверждение уплаты НДС на таможне
Каков порядок регистрации в книге покупок таможенной декларации, добавочных листов к таможенной декларации на ввозимые товары и платежных документов, подтверждающих фактическую уплату таможенному органу налога на добавленную стоимость?

Упрощенная система

Применение пониженной налоговой ставки
Организация, осуществляющая научные исследования и разработки, применяет упрощенную систему с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. Она планирует получить выручку от реализации товаров (работ, услуг) за отчетный (налоговый) период более 95% от общей суммы выручки. Имеет ли право организация применять налоговую ставку единого налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, в размере 10%?

…и другие вопросы

Постскриптум

Официальные тексты

Письмо ФНС России от 23.06.2010 № ШС-37-3/4878@ «О порядке отражения в налоговой декларации сумм начисленной амортизации»
Постановление Правительства Москвы от 10.08.2010 № 705-ПП «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. № 1069-ПП и от 24 июня 2008 г. № 554-ПП и признании утратившими силу отдельных положений постановлений Правительства Москвы»

 
Итоги работы Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве в январе-июле 2010 года
18.08.2010 00:00
PDF Печать E-mail

Итоги работы Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве в январе-июле 2010 года

      В январе-июле 2010 года в консолидированный бюджет РФ поступило 775,5 млрд.руб. доходов, администрируемых Управлением ФНС России по г.Москве, или 98,8% от уровня поступлений в аналогичном периоде 2009 года (без учета ЕСН в ФБ  темп роста составил 106,3%). 
      Платежи налогов и сборов в федеральный бюджет снизились на 14,9% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года  и составили 335,5 млрд.руб. (без учета ЕСН в ФБ поступления снизились на 1,2%).
      В консолидированный бюджет города от организаций, состоящих на налоговом учете в Управлении ФНС России по г.Москве, поступило 439,9 млрд.руб. с темпом роста 112,7%.
      Наибольшая доля в общей сумме поступлений налоговых платежей в консолидированный бюджет – 37,2%  обеспечена за счет поступлений налога на добавленную стоимость в сумме 288,8 млрд.руб., что составляет 101,4% к поступлениям за аналогичный период предыдущего года.
      Вторым по величине в структуре налоговых поступлений в отчетном периоде, с долей 27,6%, является налог на доходы физических лиц, сумма которого составила 213,7 млрд. руб. или 105,5% к поступлениям в  аналогичном периоде 2009 года.
     Налог на прибыль за отчетный период поступил в сумме  189,4 млрд.руб., его удельный вес - 24,4%. По сравнению с январем-июлем 2009 года его поступления возросли  на  2,8%, в том числе в консолидированный бюджет города Москвы– на 11,3%. В федеральный бюджет поступления налога снижены на 26,2%.
     С учетом налогов и сборов, поступивших от налогоплательщиков, состоящих на налоговом учете в Межрегиональных инспекциях  ФНС России, в консолидированный бюджет города Москвы  за отчетный период поступило  637,3 млрд.руб. налогов и сборов, что превышает поступления в соответствующем периоде 2009 года на 20,4%. 

 
A6510701387 страхование жизни онлайн купить кикер - самая актуальная информация у нас на сайте